Цвет almond: 15 трендовых оттенков |Весна-лето 2020 на Fashion-fashion.ru – Almond 🎨 𝗥𝗚𝗕 𝗖𝗢𝗟𝗢𝗥 𝗖𝗢𝗗𝗘: #EFDECD

Содержание

15 трендовых оттенков |Весна-лето 2020 на Fashion-fashion.ru

Сегодня мы рассмотрим палитру самых модных оттенков сезона весна-лето 2015, в которую вошли 10 цветов, рекомендуемых институтом Pantone, плюс 5 оттенков, которые наиболее часто встречаются в коллекциях сезона.

Актуальная цветовая палитра насыщена мягкими свежими оттенками, позаимствованными в природе и кулинарии. В ней присутствуют и несколько ярких, акцентных цветов. 

Особое место в модной палитре сезона занимает сине-голубая гамма. 

 

Aquamarine | Аквамарин

В отчете Pantone этот прохладный голубой тон назван аквамарином и признан ведущим оттенком весны-лета 2015. Он замечательно сочетается со многими цветами сезонной палитры.

#1

 

Scuba Blue | Глубоководный голубой

Бирюзовый оттенок Scuba Blue напоминает о глубинах океана и дайвинге. В этом сезоне он активно используется не только в одежде, но и в макияже и маникюре.

#2

 

Classic Blue | Классический синий

Морскую тему продолжает классический синий, который гармоничен как в спокойных цветовых сочетаниях с родственными голубыми и нейтральными оттенками, так и в экспрессивных комбинациях с контрастирующими оттенками.

#3

 

Lucite Green | Зелёный люцит

Этот оттенок получил имя по названию модного материала — люцита, блестящего прозрачного пластика. Наверное, именно поэтому выразительнее всего он выглядит на прозрачных тканях.

#4

 

Light Khaki | Светлый хаки  

Светлую версию цвета хаки можно использовать не только для образов в стиле милитари, но и для воплощения других трендов сезона.

#5

 

Pine Green | Хвойный зелёный

Яркая версия зелёного цвета напоминает хвою. Этот оттенок теплее, чем актуальный в прошлых сезонах изумрудно-зелёный.

#6

 

Tangerine | Мандарин 

Витаминный оранжевый оттенок Tangerine — не неоновый, а мягкий, натуральный.

#7

 

Strawberry Ice | Оттенок клубничного мороженого

Тёплый розовый цвет Strawberry Ice прекрасно сочетается с другими вкусными оттенками — Tangerine и Toasted Almond.

#8

 

Custard | Цвет заварного крема

Кондитерскую тему в палитре сезона продолжает оттенок заварного крема. Именно такой подтон жёлтого цвета должен появиться в наших гардеробах.

#9

 

Toasted Almond | Цвет жареного миндаля

Нейтральный оттенок жареного миндаля прекрасно выглядит в прозрачных и металлизированных фактурах. Следите за тем, чтобы этот оттенок не сливался с цветом вашей кожи.

#10

 

Marsala | Марсала

Оттенок креплёного сицилийского вина Marsala особенно удачно сочетается с сине-голубыми оттенками и серым.

#11

 

Passionate Red | Страстный красный 

В прошедшем сезоне мы рассматривали правила, 

как носить красный цвет. Весной-летом 2015 красный снова является самым ярким и чувственным оттенком в модной палитре. 

#12

 

Innocent White | Невинный белый

Тёплый оттенок белого Innocent White мы будем использовать при создании актуального светлого образа.

#13

 

Glacier Gray | Серый ледник

Серый оттенок Glacier Gray в весенне-летней палитре чаще всего служит фоном или дополнением к другим цветам. Чтобы использовать его соло, выбирайте атласные, глянцевые или сложные по структуре материалы.

#14

 

Muted Lilac | Приглушенный сиреневый 

Активные лиловые оттенки прошлого сезона стали более спокойными, припылёнными. Обратите внимание, как в примерах с подиума «холодный» декор подчёркивает прохладу этого оттенка сирени.

#15

 

Ещё раз посмотрим на всю палитру оттенков сезона весна-лето 2015:

#16 

А вы уже решили, какие модные оттенки появятся в вашем гардеробе в этом сезоне?

 

Модные цвета сезона весна-лето 2015 | Блогер Selezneva на сайте SPLETNIK.RU 25 марта 2015

Институт цвета  Pantone уже который год признается настоящим авторитетом в мире цвета. По прошествии всех весенне-летних показов данный исследовательский центр огласил результаты своей работы. По выводам модных экспертов наиболее актуальными цветами оказались аквамариновый, лазурно-голубой, люситовый зеленый, оттенок жареного миндаля, классический синий, оттенок клубничного льда, мандариновый, оттенок заварного крема, коричнево-красный (оттенок Marsala), а также ледяной серый. Все эти 10 цветов стали наиболее востребованными в модных дизайнерских коллекциях, благодаря чему именно они зададут основу всему «оттеночному» настроению в весенне-летнем сезоне.

Aquamarine(аквамариновый)

Кристально чистый аквамариновый тон являет собой комбинацию высветленного голубого с вкраплениями зеленого. Самодостаточность и изысканность данного оттенка сделали его прекрасным вариантом для вечерних и романтичных образов.

Чтобы однотонные ансамбли не смотрелись бледно и скучно, подбирайте такие фасоны, которые будут предусматривать многослойные элементы, плиссировку, асимметрию, драпировки. Наилучшим образом аквамариновый подойдет блондинкам и не слишком темным шатенкам. Данный цвет облюбовали Badgley Mischka, Rachel_Antonoff, Richard Nicoll, Elie Saab, Lacoste, Coach и др.

Scuba Blue (цвет морской волны)

Второй по популярности цвет, которому отдало предпочтение 14% дизайнеров, в том числе таких модных Домов, как Barbara Tfank, Blumarine, Sibling, Jenny Packham, Emanuel Ungaro и др.  Дословно scuba переводится как подводный, поэтому цвет можно назвать еще подводный голубой. Наиболее выигрышно будет смотреться на праздничных или повседневных летних нарядах, нежели на строгих офисных. 

Lucite Green (люситовый зелёный)

Освежающий зеленый оттенок с мятным свечением использовали в своих коллекциях 12% дизайнеров (Monique Lhuillier, Christian Siriano, Betsey Johnson, Just Cavalli, Chloé, Tracy Reese).

Этот мягкий ментоловый тон одинаково хорошо подходит представительницам всех известных цветотипов. 

Classic Blue (классический синий)

Глубокий насыщенный синий цвет стал одним из главных в модной оттеночной палитре весны-лета 2015. Одежда в этом оттенке присутствовала в 12% коллекциях: Trussardi, Emporio Armani, Pamella Roland и др.

Этот цвет является классическим для лета, так же как и белый. Надёжный и обстоятельный классический синий дарит спокойствие, уверенность и гармонию.

Toasted Almond (жареный миндаль)

Миндальный цвет несёт тепло, комфорт и некоторую спонтанность образов.

Это один из универсальных оттенков сезона, подходящий и женщинам, и мужчинам. 11% дизайнеров отдали предпочтение именно ему. Toasted Almond хорошо смотрится как самостоятельно, так и в вместе с более яркими оттенками, особенно с лавандовым.

Strawberry Ice (клубничный лёд)

Специально для мечтательных модниц самый «вкусный» цвет весны-лета 2015 – Strawberry Ice. Одежда в оттенке любимого лакомства присутствовала в 10% коллекциях: BCBG Max Azria, Jenny Packham, Rebecca Minkoff, Monique Lhuillier и др.

Такой невероятно привлекательный и по-настоящему летний оттенок придется по вкусу не только молодым и романтично-настроенным модницам, но и дамам постарше не потребуется обходить его стороной, благодаря тому, что у данного тона может быть абсолютно любая насыщенность. 

Tangerine (мандарин)

Мандарин, он же оранжевый цвет заряжает энергией и является самым ярким из палитры. Яркий, сочный, динамичный и невероятно красивый цвет также оказался в числе главных цветов теплого сезона 2015. Мандариновый — очень гибкий цвет, который можно использовать как самостоятельно. так и в сочетании с другими яркими и нейтральными оттенками. Самыми лучшими соратниками мандаринового окажутся белый, серый, коричневый. Также можно поэкспериментировать с желтыми, бирюзовыми и красными оттенками. 

 Мандариновый цвет вошел в коллекции Ralph Lauren, Zac Zac Posen, Peter Som, Alice Olivia, Akris, Sibling.

Custard (заварной крем)

Очень нежный и вкусный оттенок светло-жёлтого, одновременно приветливый и солнечный наиболее гармонично смотрится на светловолосых стройных женщинах.

8% дизайнеров использовали его в своих коллекциях (Ralph Lauren, Jenny Packham, Creatures of the Wind, Carolina Herrera, Nanette Lepor).

Marsala (марсала)

Коричневато-красный оттенок явился для дизайнеров столько же изысканным «блюдом», как и сладкое крепленое сицилийское вино Марсала. Это цвет чувственности и уверенности.

Цвету сицилийского десертного вина отдали предпочтение 7% дизайнеров и сделали Marsala основным цветом своих коллекций (Chloé, Jenny Packham, Valentino).

Glacier Gray (ледяной серый)

Нежно-серый цвет вполне можно назвать основным в модном гардеробе, несмотря на то что с первого взгляда он кажется невзрачным. Этот оттенок серого неподвластен времени. Ледяной серый — король сочетаний, так как он заставляет другие оттенки заиграть ярче. Glacier Gray является настолько универсальным, что он сочетается с любыми оттенками от ярких и насыщенных до пастельных и приглушенных, причем в первом случае он может сбалансировать кричащие тона.

 

Встречается в 6%; коллекциях: Dennis Basso, Hugo Boss, Giorgio Armani, Alexis Mabille.

Самый модный цвет 2015 года :: Инфониак

Самый модный цвет 2015 года
Культура

Каждый год специалисты Института Пантон выбирают цвет года. В 2015 году самым модным цветом был выбран цвет «марсала».

Марсала – это коричневато-красный цвет, который можно описать, как «стойкий, надёжный, приносящий удовлетворение», приземленный цвет вина, «ненавязчиво соблазнительный».

«Как и крепленое вино марсала, этот изысканный цвет воплощает собой богатство трапезы, приносящей удовлетворение, в то время как его красно-коричневые корни излучают утонченную естественную приземленность«, — утверждают в Pantone.

Институт выбирает новый цвет года, основываясь на мнении модниц, а также экспертов в области музыки, туризма, кино и технологий.

tsvet-2015-5-1.jpg

tsvet-2015-1.jpg

В прошлом году, цветом 2014 года была названа сияющая орхидея, а в 2013 году – изумрудный.

tsvet-2015-4.jpg

Читайте также: Назван цвет 2014 года — «сияющая орхидея»

В 2015 году выбранный оттенок марсала подойдет как женщинам, так и мужчинам, и будет выгодно оттенять любой оттенок кожи.

Модные цвета осень-зима 2014-2015 года

stvet-zima-1.jpg

stvet-zima-2.jpg

Сангрия (Sangria) – экзотический красный навевает чувства приключений и дальних путешествий.

stvet-zima-3.jpg

Сияющий красный (Aurora Red) – более утонченный оттенок, который добавляет живость и искру.

stvet-zima-5.jpg

Сиреневый туман (Mauve Mist) – романтический и элегантный оттенок сиреневого напоминает об эпохе ар-деко и стимулирует чувство женственности и расширение возможностей.

stvet-zima-4.jpg

Сияющая орхидея (Radiant Orchid) – пленительный и легко приспосабливаемый оттенок, владеющий всем спектром.

stvet-zima-6.jpg

Кипарис (Cypress) – величественный и сильный зеленый, как многолетнее растение.

stvet-zima-7.jpg

Яркая кобальтовая синь (Bright Cobalt) – ненавязчивый оттенок, который объединяет синие цвета этого сезона.

stvet-zima-8.jpg

Королевский синий (Royal Blue) – выразительный и величественный, является более сложным, чем обычный синий, оставаясь многофункциональным.

Яркий кобальт хорошо сочетается с сангрией и кипарисом, а королевский синий с сиреневым туманом и алюминием.

stvet-zima-9.jpg

Алюминий (Aluminum) –футуристичный цвет нержавеющей стали, сложный нейтральный.

stvet-zima-10.jpg

Коньяк (Cognac) – благородный коричневый идеально подойдет для вечернего наряда.

stvet-zima-11.jpg

Туманный желтый (Misted Yellow) – добавляет нотку солнечного света и теплоты, навевая приход весны.

Модные цвета весна-лето 2015 года

stvet-vesna-1.jpg

В этом сезоне намечается переход к прохладным и мягким оттенкам.

Эклектичные и легкие сочетания сдержанных, бледных пастельных и природных нейтральных цветов заняли центральное место у дизайнеров. Они напоминают о ретро стиле, фольклорном и цветочном искусстве, тропическом ландшафте, который восстанавливает благополучие по мере того, как мы приближаемся к теплым месяцам.

stvet-vesna-2.jpg

Аквамарин (Aquamarine) – воздушный и легкий синий хорошо сочетается с другими синими оттенками и зелеными цветами.

Ледяной серый (Glacier Gray) – вечный и ненавязчивый серый добавляет ощущение грациозного расслабления и является практичным нейтральным.

stvet-vesna-4.jpg

Подводный синий (Scuba Blue) – восстанавливает чувство беззаботной игривости, придает энергию духу и телу.

Акриловый зеленый (Lucite Green) – мягкий и спокойный зеленый наделяет свежим ощущением ясности.

Классический синий (Classic Blue) – уравновешенный и свежий цвет является сильным и надежным акцентом, который воспринимается, как вдумчивый и обращенный внутрь.

Обжаренный миндаль (Toasted Almond) – уравновешивает прохладные цвета весны-лета загорелым нейтральным, предлагая комфорт и теплоту.

stvet-vesna-3.jpg

Клубника со льдом (Strawberry Ice) – легкий и питательный коралловый оттенок.

Мандарин (Tangerine) – этот придающий энергию оранжевый добавляет яркий оттенок весной.

Горчица (Custard) – всеобъемлющий желтый для весенней палитры, который хорошо сочетается с классическим синим, создавая морской образ.

Марсала (Marsala) – захватывающий и сердечный оттенок естественной приземленности стал цветом 2015 года.

Модные цвета волос 2015 года (фото)

Стиль омбре с пастельным переходом на концах

Стиль омбре все еще остается модным, только вместо коричневых, черных и светлых оттенков на концах, все популярнее становятся пастельные оттенки.

volosi-2.jpg

volosi-3.jpg

Фиолетово-черный цвет волос

Цвет черной смородины — хороший выбор для девушек с черным или темно-каштановым цветом волос.

volosi-4.jpg

volosi-5.jpg

Цвет карамели

Цвет карамели и мокко подойдет брюнеткам с темным оттенком кожи.

volosi-14.jpg

volosi-8.jpg

Пастельные синие и зеленые

Пастельные цвета — это свежее видение, которое лучше всего подойдет для светлого оттенка кожи.

volosi-9.jpg

volosi-11.jpg

Лиловый и сиреневый

Это один из самых модных оттенков предстоящего года, который уже опробовало несколько знаменитостей.

volosi-12.jpg

volosi-13.jpg

Модные прически 2015 года

Боковая челка

volosi-14.jpg

volosi-15.jpg

Высокие прически с косами

volosi-16.jpg

volosi-17.jpg

Волосы, собранные в пучок

volosi-18.jpg

volosi-19.jpg

Косы

volosi-20.jpg

Модные цвета осень-зима 2020-2021 по версии Pantone

По уже сложившейся традиции накануне старта Недель моды Институт цвета Пантон объявил самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021.

По мнению экспертов Pantone, главные цвета следующего осенне-зимнего сезона – это отражение нашего стремления к универсальным, неподвластным времени цветам. Это воплощение постулата «меньше значит больше», который становится все более важным для потребителей в последнее время.

Трендовая палитра цветов практична и функциональна, она поощряет наше постоянное стремление к самовыражению, но при этом в ней нет никаких излишеств.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

 

Итак, какие же оттенки вошли в десятку самых модных оттенков осени и зимы 2020-2021:

  1. Amberglow (Свет янтаря)
  2. Samba (Самба)
  3.  Sandstone (Песчаник)
  4. Classic Blue (Классический синий)
  5. Green Sheen (Зеленый блекс)
  6. Rose Tan (Розово-бежевый)
  7. Ultramarine Green (Ультрамариновый зеленый)
  8. Fired Brick (Обожженный кирпич)
  9. Peach Nougat (Персиковая нуга)
  10. Magenta Purple (Пурпурная маджента)

Amberglow

Яркий искрящийся апельсиновый оттенок. С ним вы почувствуете себя увереннее и веселее – даже в хмурую осеннею непогоду. Да и творческий потенциал будет на подъеме, заставив осеннюю хандру скрыться с глаз долой. Вот уж действительно — с таким цветом «у природы нет плохой погоды».

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Brandon Maxwell, Carolina Herrera, Michael Kors

Samba

Роскошный темно-красный оттенок Самба буквально излучает страсть и чувственность, заполняя своей кипучей энергией все вокруг.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Alice + Olivia, J. Mendel, Sally LaPointe

 Sandstone

Бежево-пудровый оттенок Sandstone выглядит максимально природно. Этот представитель нюдовой палитры цветов расскажет об отдыхе на открытом воздухе и прекрасно впишется в любой гардероб.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Marchesa, N21, Simonetta Ravizza

Classic Blue

Классический синий – главный цвет 2020 года. Естественно, что он в обязательном порядке присутствует в десятке самых модных оттенков сезона, в очередной раз напоминая нам о безграничном вечернем небе. Как его носить и с чем сочетать мы уже рассказывали.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Zadig & Voltaire, Tadashi Shoji, Haney

Green Sheen

Яркий неоновый лаймовый оттенок желтого – словно вызов всем и вся. В нем море оптимизма и бунтарства, а это значит, что, надев его, вы гарантировано привлечёте к себе максимум внимания. Самые смелые модницы явно рискнут облачиться в экстравагантный монохром, а всем остальным вполне достаточно будет 1 вещи или аксессуара в луке.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Carolina Herrera, Custo Barcelona, Hermes

Rose Tan

Нежно-розовый оттенок привносит в модную палитру нотки женственности и романтичности.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Hervé Léger, Monique Lhuillier, Antonio Marras

Ultramarine Green

Ультрамариновый зеленый – это оттенок морской волны. В нем смешались зеленый и синий цвета, а в результате получится цвет, который охлаждает горячие головы, даря состояние покоя и душевного равновесия.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Alice + Olivia, Tadashi Shoji, Laura Biagiotti

Fired Brick

Оттенок обожженного красного кирпича выглядит просто потрясающе. Кипучая энергия красного в нем «заземлена» коричневым, поэтому этот оттенок и выглядит таким сильным, решительным и прочным. На заметку деловым леди – в новом сезоне обязательно присмотрите новый костюм в этом оттенке.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Alejandra Alonso Rojas, Alice + Olivia, Aliétte

Peach Nougat

Еще один розовый оттенок (такого количества розового не было никогда даже в весенних палитрах, не то что, в осенне-зимних!). «Розовая нуга», как назвали его специалисты Пантон, — мягкий и теплый цвет, буквально обволакивающий вас своим теплом и нежностью.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Monique Lhuillier, Aliétte, Adam Lippes

Magenta Purple

Яркий, насыщенный и глубокий пурпурный оттенок – вариант для смелых модниц и поклонников фиолетового. Он завораживает, гипнотизирует, очаровывает и добавляет в сезонную палитру интригу.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Christopher John Rogers, Dries Van Noten, Alberta Ferretti

 

В мини-палитре все спокойно и предсказуемо: 4 классических базовых оттенка, которые хороши и в монолуках, и в сочетаниях с другими трендовыми цветами.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Almond Oil

Нежный оттенок «Масло миндаля» — это мягкий белый оттенок с едва уловимым розоватым подтоном.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Antonio Marras, Dion Lee, Tory Burch

Blue Depths

«Синие глубины» — продолжение истории цвета года. Но если классический синий, по мнению колористов, — это цвет вечернего неба, то этот базовый оттенок увлекает нас с небес в подводное царство.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Coach 1941, Naeem Khan, Rachel Comey

Sleet

Светло-серый оттенок под таким зимним названием «Мокрый снег» — это воплощение вневременных цветов. Он всегда в моде – и всегда как бы вне ее. Идеальный цвет для долговременных инвестиций в гардероб.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Michael Kors, Hellessy, Tommy Hilfiger

Military Olive

Замыкает хит-парад модных оттенков оливковый цвет. Этот «военизированный» оттенок зеленого выглядит сильным, строгим и фундаментальным – как и положено ему по чину.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2020-2021

Модные цвета осень-зима 2020-2021Gabriela Hearst, Rag & Bone, Miu Miu

 

 

Маджента (цвет) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Маджента.
Маджента (RGB)
HEX FF00FF
RGB¹ (r, g, b) (255, 0, 255)
CMYK (c, m, y, k) (0, 100, 0, 0)
HSV² (h, s, v) (300°, 100%, 100%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]
Типографская маджента
HEX E2007A
RGB¹ (r, g, b) (226, 0, 122)
CMYK (c, m, y, k) (0, 100, 0, 0)
HSV² (h, s, v) (328°, 100%, 89%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]

Мадже́нта — цветовой термин, означающий ряд пурпурных цветов. В XXI веке наиболее известно два стандартизованных варианта мадженты. В модели RGB маджента является вторичным цветом, получаемым при аддитивном смешении основных красного и синего цветов в равных пропорциях[⇨]. В системе CMYK маджента является основным цветом (наряду с циановым и жёлтым)[⇨].

Маджента — дополнительный цвет по отношению к зелёному: тело цвета мадженты поглощает зелёную часть спектра видимого диапазона. Как и все пурпурные цвета, маджента не является спектральным цветом, так как образуется аддитивным сложением как минимум двух волн из разных мест спектра.

Маджента (другой оттенок)
HEX FF0090
RGB¹ (r, g, b) (255, 0, 144)
CMYK (c, m, y, k) (0, 75, 0, 0)
HSV² (h, s, v) (220°, 240%, 120%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]

Варианты цвета, дополнительного зелёному, были известны давно и использовались живописцами. В зависимости от тона они либо считались «красным» (см. RYB), либо не имели широкого распространения так как более светлые в синем диапазоне красители были или дороги, или блёклы, или нестабильны. Нередко в качестве эталона мадженты рассматривают краситель фуксин. «Маджента» (фуксин) — один из первых анилиновых красителей, создан в 1856 году и впервые широко использовался[кем?] как антисептик в битве при Мадженте (1859 год) в северной Италии, откуда его название. Близкий цвет сольферино получил своё имя в то же время в сходных обстоятельствах после битвы при Сольферино.

В английском языке слово «magenta» является общепринятым наименованием вариантов пурпурного цвета с видимым преобладанием красного, в отличие от близкого к фиолетовому «purple». Во французском и немецком языках под «пурпуром» («pourpre» и «purpur» соответственно) обычно понимается именно маджента, так что в этих двух языках отдельный цветовой термин не распространён. Примером такого употребления является «Теория цвета» Гёте, написанная в начале XIX века. Некоторые современные комментаторы[1] указывают, что Гёте впервые указал на важность этой части цветового круга для понимания цветовосприятия.

Три основные исторические вариации цвета маджента[править | править код]

Первоначальный цвет (1860)[править | править код]

Первоначальная маджента
HEX CA1F7B
RGB¹ (r, g, b) (202, 31, 123)
CMYK (c, m, y, k) (3, 100, 3, 0)
HSV² (h, s, v) (300°, 97%, 92%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]

Первоначально название «маджента» получил пигмент фуксин, изготовлявшийся из каменноугольной смолы. В дальнейшем словом стали называть цвет пигмента. Цвет также называется «насыщенной маджентой» (rich magenta). Ранее цвет пигмента назывался словом «фуксин» или словом «розеин», но в 1860 году был переименован в честь битвы при Мадженте в рекламных целях.

Типографская маджента[править | править код]

Маджента (цвет CMYK)
HEX FF0090
RGB¹ (r, g, b) (255, 0, 144)
CMYK (c, m, y, k) (0, 100, 0, 0)
HSV² (h, s, v) (320°, 100%, 100%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]

В цветной печати «типографская маджента» — один из трёх основных цветов, участвующих в субтрактивном синтезе; этот цвет ближе к малиновому. Получил распространение в 1890-х годах вместе с моделью CMYK, когда газеты начали публиковать цветные комиксы. В английском языке носит несколько названий: «process magenta», «pigment magenta», «printer’s magenta». Как следует из названия, цвет применяется в основном для цветной печати.

Типографская маджента отсутствует в модели RGB, а чёткого соответствия между основными цветами CMYK и RGB не существует. Поэтому есть несколько вариантов того, как должна выглядеть на печати типографская маджента. Справа приведён наиболее распространённый вариант.

Цветные карандаши и мелки, помеченные как «маджента», также окрашены в этот цвет.

Электронная маджента (веб-цвет фуксия)[править | править код]

Маджента (цвет RGB)
HEX FF00FF
RGB¹ (r, g, b) (255, 0, 255)
CMYK (c, m, y, k) (3, 100, 0, 0)
HSV² (h, s, v) (300°, 100%, 100%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]

«Электронная маджента» (electric magenta) — один из трёх дополнительных цветов в модели RGB, создан для компьютерной цветопередачи и образуется при смешении красного и синего цветов в равных долях. На колесе цветов RGB маджента располагается между розовым и фиолетовым. В цветовой модели HSV ему соответствует тон (hue) 300°. Электронная маджента и фуксия — один и тот же цвет. В списке цветов HTML маджента выступает как псевдоним фуксии.

Будучи распечатанным на бумаге,[неоднозначно] этот цвет называется «фуксией» и имеет менее яркий оттенок, чем на экране.

Дополнительные вариации цвета маджента[править | править код]

Бледная маджента[править | править код]

Бледная маджента
HEX F984EF
RGB¹ (r, g, b) (249, 132, 239)
CMYK (c, m, y, k) (1, 100, 2, 0)
HSV² (h, s, v) (300°, 27%, 94%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]

Изображённый справа цвет называется «бледной маджентой» (pale magenta) или «светло-розовой фуксией» (light fuchsia pink).

Светлая маджента[править | править код]

Светлая маджента
HEX FF77FF
RGB¹ (r, g, b) (255, 119, 255)
CMYK (c, m, y, k) (2, 100, 1, 0)
HSV² (h, s, v) (300°, 47%, 84%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]

Изображённый справа цвет называется «светлой маджентой» (light magenta) или «розовой фуксией» (fuchsia pink).

Ультра-розовый[править | править код]

Ультра-розовый
HEX FF6FFF
RGB¹ (r, g, b) (255, 111, 255)
CMYK (c, m, y, k) (3, 100, 1, 0)
HSV² (h, s, v) (300°, 48%, 83%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]

Изображённый справа цвет называется «ультра-розовым» (ultra pink). В 1972 году фирма Crayola использовала его под таким названием в цветовой гамме своих карандашей, в 1990 году переименовала его в «шокирующий розовый», хотя обычно так называют более яркий оттенок розового цвета.

Ярко-розовый цвет[править | править код]

Шокирующий розовый
HEX FC0FC0
RGB¹ (r, g, b) (252, 15, 192)
CMYK (c, m, y, k) (0, 94, 14, 0)
HSV² (h, s, v) (315°, 94%, 99%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]

Насыщенный розовый цвет цветов фуксии известен в мире моды под названием «шоки́рующий ро́зовый» (англ. shocking pink). Название появилось благодаря цвету упаковки для флакона духов «Schoking» (1937 год) модельера Эльзы Скиапарелли:

Надо, чтобы название начиналось на букву «S» — из-за моего суеверия… А цвет сам попался мне на глаза — блестящий, невероятный, нескромный, пленительный, полный жизни, подобный свету, объединённый цвет цвет всех птиц и рыб в мире, цвет Китая и Перу, совсем не западный, шокирующий, чистый, интенсивный… И я назвала свои духи «Schocking», то есть «Шокирующие».

Эльза Скиапарелли. Моя шокирующая жизнь[2]:150.

Впоследствии этот оттенок розового стал своего рода фирменной маркой модельера[3]:483, которая использовала его не только для нарядов, шляпок, упаковки и косметики[4]:154, но и на ярлыках изделий и в оформлении своего магазина (Париж, Вандомская площадь, 21).

Иногда этот цвет называют «неоново-розовым» (neon pink).

Небесная маджента[править | править код]

Небесная маджента
HEX CF71AF
RGB¹ (r, g, b) (207, 113, 175)
CMYK (c, m, y, k) (5, 98, 7, 0)
HSV² (h, s, v) (304°, 87%, 54%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]

Изображённый справа цвет называется «небесной маджентой» (sky magenta) или «средним лавандово-розовым» (medium lavender pink). Этот цвет перекликается с цветом неба рядом с солнцем в тот короткий период, когда розовый цвет заката переходит в синий цвет сумерек. Небесная маджента входила в набор карандашей «venus paradise», популярный в 1950-е годы. Образец цвета справа был взят с фотографии такого карандаша на распродаже на eBay.

По ссылке можно увидеть снимок неба цвета «небесной мадженты», сделанный фотографом Дэвом Хорном.

Яркая маджента[править | править код]

Яркая маджента
HEX FF00CC
RGB¹ (r, g, b) (255, 0, 204)
CMYK (c, m, y, k) (3, 100, 4, 0)
HSV² (h, s, v) (310°, 57%, 74%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]

Изображённый справа цвет называется «яркой маджентой» (hot magenta), был создан фирмой Crayola в 1972 году.

В 1990 году фирма Crayola выпустила карандаш такого цвета, назвав его «purple pizzaz». В 2008 году появился третий карандаш такого же цвета, получивший название «famous». Причины, по которым в одной упаковке потребовалось несколько карандашей одного цвета, неизвестны.

Тёмная маджента[править | править код]

Тёмная маджента
HEX 8B008B
RGB¹ (r, g, b) (139, 0, 139)
CMYK (c, m, y, k) (3, 85, 2, 35)
HSV² (h, s, v) (300°, 33%, 25%)
  1. Нормализовано к [0—255]
  2. Нормализовано к [0—100]

Справа изображён веб-цвет «тёмная маджента» (dark magenta).

  1. ↑ См. напр. Neil Ribe, Friedrich Steinle: Exploratory Experimentation: Goethe, Land, and Color Theory (англ.). Physics Today, июль 2002 года.
  2. Скиапарелли, Эльза. Моя шокирующая жизнь / пер. с фр. А. А. Бряндинский. — М. : Этерна, 2008. — 336 с. — (Mémoires de la mode). — 3000 экз. — ISBN 978-5-480-00189-1.
  3. Акико Фукай, Тамами Суо, Мики Ивагами, Рэйко Кога, Рэй Ний. История моды с XVIII по XX век. Коллекция Института костюма Киото. — М. : TASCHEN/Арт-Родник, 2003. — 736 с. — ISBN 5-95610016-8.
  4. ↑ Мода. Век модельеров. 1900-1999 = Mode. Das Jahrhundert der Designer. 1900-1999 / редактор Шарлотта Зелинг. — Кёльн : KÖNEMANN, 2000. — 656 с. — ISBN 3-8290-5414-9.

Алмонд Цветет — Almond Blossoms

Алмонд Цветет от группы из нескольких картинсделанных в 1888 и 1890 году Винсент Ван Гог в Арле и Сен-Реми , южной Франции цветущего миндаля деревьев. Цветущие деревья были особенными ван Гога. Они представляли собой пробуждение и надежду. Он наслаждался их эстетически и находил радость в живописи цветущих деревьев. Работы отражают влияние импрессионизма , дивизионизма и японских гравюр . Цветок миндального дерева было сделаночтобы отметить день рождения своего племянника и тезки, сына своего брата Тео и невестка Джо .

Южная Франция

В 1888 году Ван Гог стал вдохновило на юге Франции и начался самый плодотворный период своей живописи карьеры. В связи с их покраской Агротуризма в Провансе (1888 г.), то Национальная галерея искусств отмечает , что

«Это было солнце, что Ван Гоги искали в Провансе, блеск и свете, который бы вымывание детали и упрощение формы, уменьшая мир вокруг него подобный рисунка он восхищался в японском брусе. Арль, по его словам,» Япония из Юг «. Здесь он чувствовал, уплощение эффектого солнца укрепят контуры композиций и уменьшить нюансы цвета до нескольких ярких контрастов. Пары комплементов-красных и зеленый растений, тканые основные моменты апельсинов и синий в заборе, даже розовые облака, которые оживляют бирюзовое небо — почти вибрируют друг против друга «.

Когда Ван Гог прибыл в Арль в марте 1888 года фруктовые деревья в садах собирались цвести. В цвету абрикоса, персика и сливы побудила его, и в течение месяца он создал четырнадцать картин цветущих фруктовых деревьев. Возбужденный предмета, Ван Гог завершил почти одну картину в день. Около 21 апреля он писал Тео , что «придется искать что — то новое, теперь сады почти закончили цветущий.»

Работа Ван Гога отражает его интерес к японской паркетной гравюр. Хиросигэ «S Plum Park в Kameido демонстрирует изображение красивого предмета с плоскими узорами цветов и тени. Ван Гог использовал термин Japonaiserie , чтобы выразить это влияние; он собрал сотни японских гравюр и сравнил произведения великих японских художников, как Хиросигэ, таковым Рембрандт , Халс и Вермеера . Хиросигэ был один из последних великих мастеров японского жанра под названием укиё-э . Ван Гог интегрированы некоторые технические аспекты укиё-э в своей работе , как его два +1887 к почести Хиросигэ показывает.

Японские картины представляют поиск Ван Гога для спокойствия, которое он описывает в письме к своей сестре, «Имея столько этого спокойствия, насколько это возможно, даже если один маленький не знает — ничего — наверняка, это, возможно, лучше лекарство от всех болезней, чем все вещи, которые продаются в аптеке «. Южный регион и цветущие деревья, кажется, разбудил Ван Гога из его депрессивного состояния в состояние четкого направления, гипер-активности и хорошего настроения. Он писал: «Я до моих ушей в работе для дерев в цвете, и я хочу, чтобы нарисовать провансальский плодовый сад с удивительным весельем.» В то время как в прошлом очень активный период бы сливает его, на этот раз он был активизировались.

Цветущий Миндаль филиал в стакане с книгой

Винсент написал Тео, «Down здесь замерзает трудно , и есть еще снег в сельской местности» , и у него есть «два небольших исследование условного миндального дерева уже цвету, несмотря на это.» Два исследования Цветущий Миндаль отделения в стакане и Цветущий Миндаль отделения в стакане с книгой.

Цветущий Миндаль филиал в стакане

Хотя фруктовые деревья собирались цвести , когда Винсент прибыл в Арль, город только что получил слой снега, вождение Ван Гога в течение первой недели в Арле , где он работал по — прежнему жизнь, такие , как ветвь от миндального дерева. Для того, чтобы отразить первые признаки весны, он использовал тонкие мазки и пастельные оттенки для Цветущего Миндаля отделения в стакане .

В художественных Вдохновляющих трансмутациях жизни , Брюс Росс оценивает импрессионист влияние на работе Ван Гога,

«Яркий Ван Гога Веточка цветение миндаля в стакане воплощает в себе эти потоки *, исследуя японские эстетические ценности. Разбитая от веточки устанавливается в простом стекле. Отросток выделен красной линией вдоль бежевой стены и щедрого пустого пространства. Там нет никакого формального декоративного намерения. имя Ван Гоги, а также в ярко — красном цвете, парит над веточкой в верхнем левом углу , как будто символ надежды. Ван Гог превратил натюрморт с помощью этих ценностей. Он проникнут форма основывается на смерти одной сосредоточено на жизнь и возможности. его использование ярких цветов отражает это. Существует индивидуальное, и , следовательно , важно, характер к своему предмету, веточка миндаля бутонов и открытие цветов. Это еще жизнь напоминает японское искусство цветы, икебана , в своей простоте и вызвали оптимизм, а также в его формальном использовании пустого пространства «.

  • Цветущий Миндаль филиал в стакане окрашены Ван Гога
  • Цветущий Миндаль филиал в стакане с книгой
    1888 г.
    Частная коллекция (F393)

Цветок миндального дерева

В середине марта 1888 Ван Гог пишет о погоде и о том, что миндальные деревья приходят в полном расцвете, «погода здесь изменчива, часто ветреная с турбулентными небом, но миндальные деревья начинают цвести везде.»

Mancoff говорит о цветущих деревьев и этой работы,

«В своих цветущих деревах, Винсент достиг чувство спонтанности, освобождая себя от строгого самостоятельного аналитического подхода он принял в Париже. В миндальном дереве в цвете , Винсент использовал свет, сломанные удары импрессионизма и мазки цвета дивизионизма для игристый поверхностный эффект. отличительные контуры дерева и его положение в плане вспомнить формальные качества японской гравюры «.

Оказание миндаль цвета расположено близко и доступно для просмотра и ветвь , по всей видимости выйти за пределами рамы на картине в.

Тео написал своему брату Винсент на 31 января 1890 года, чтобы объявить о рождении своего сына, Винсент Виллем Ван Гог. В качестве средства празднования, Винсент начал работу над картиной для Тео и его жены. Он был очень близок к своему брату, и он стремился символизировать новую жизнь в цветах миндального дерева для рождения ребенка Винсент.

Винсент писал матери рождения Тео и Джо ребенка,

«Как я был рад, когда пришла новость … я сильно предпочел его назвать мальчика после того, как Отца, о которых я думал так много в эти дни, а после меня, но, видя его теперь было сделано, я начал сразу же, чтобы сделать снимок для него, чтобы повесить в спальне, больших ветви белого миндаля цвета на фоне голубого неба «.

Композиция в отличие от любого другого из картин Ван Гога. Ветви миндального дерева , кажется, плавают на фоне голубого неба и заполнить плоскость изображения. Крупный план ветвей напоминает Делакруа суждение о том , что „даже часть вещи является своим родом полной сущности самого по себе.“ Темные линии очертить ветви. Это особенность , которая восхищалась Ван Гог в японских цветочных исследованиях , которые, например, могут изображающую часть стебля бамбука в пустом пространстве. Яркий цвет отражает картины , сделанные в Арле и трансформационной работы ван Гог был на жанре натюрморта.

Сопутствующие работы

  • Цветущие деревья окрашены Ван Гога
  • Розовый сад также Orchard с Цветущий урюк , март 1888 г.
    Музей Ван Гога (F555)

  • Персиковое дерево в цвете , март-апрель 1888
    Музея Ван Гога (F404)

  • Цветущая груша , март-апрель 1888
    Музей Ван Гога (F405)

  • Фруктовый сад в цвету, Окаймленный кипарисами , апрель 1888
    Kröller-Мюллер музей (F513)

Рекомендации

внешняя ссылка

almond — с английского на русский

  • Almond — (englisch für „Mandel“) ist der Familienname von: Darren Almond (* 1971), Künstler David Almond (* 1951), britischer Schriftsteller Gabriel Almond (1911–2002), US amerikanischer Politologe James Lindsay Almond (1898–1986), US amerikanischer… …   Deutsch Wikipedia

  • ALMOND — (Heb. שָׁקֵד), one of the choice fruits of the land sent by Jacob to the ruler of Egypt (Gen 43:11). The tree blooms in Israel in January or February, while other fruit trees are still bare. Moreover, the almond blossoms before it is covered with …   Encyclopedia of Judaism

  • Almond — Alm ond ([aum] m[u^]nd), n. [OE. almande, almaunde, alemaunde, F. amande, L. amygdala, fr. Gr. amygda lh: cf. Sp. almendra. Cf. {Amygdalate}.] 1. The fruit of the almond tree. [1913 Webster] Note: The different kinds, as bitter, sweet, thin… …   The Collaborative International Dictionary of English

  • Almond — Almond, NY U.S. village in New York Population (2000): 461 Housing Units (2000): 214 Land area (2000): 0.564729 sq. miles (1.462641 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 0.564729 sq. miles (1.462641 sq …   StarDict’s U.S. Gazetteer Places

  • almond — [ä′mənd; ] also [ am′ənd & al′mənd, ôl′mənd] n. [ME almande < OFr alemande, amande < ML amandola < L amygdala < Gr amygdalē] 1. a) the edible, nutlike kernel of the small, dry, peachlike fruit of a prunus tree (Prunus amygdalus) that… …   English World dictionary

  • Almond, NY — U.S. village in New York Population (2000): 461 Housing Units (2000): 214 Land area (2000): 0.564729 sq. miles (1.462641 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 0.564729 sq. miles (1.462641 sq. km) FIPS… …   StarDict’s U.S. Gazetteer Places

  • Almond, WI — U.S. village in Wisconsin Population (2000): 459 Housing Units (2000): 199 Land area (2000): 1.031006 sq. miles (2.670294 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 1.031006 sq. miles (2.670294 sq. km) FIPS …   StarDict’s U.S. Gazetteer Places

  • almond — (n.) c.1300, from O.Fr. almande, amande, from V.L. *amendla, *amandula, from L. amygdala (pl.), from Gk. amygdalos an almond tree, of unknown origin, perhaps a Semitic word. Altered in Medieval Latin by influence of amandus loveable, and… …   Etymology dictionary

  • Almond — (Теплице,Чехия) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: Stará Duchcovská 28, Теплице, 4150 …   Каталог отелей

  • almond — ► NOUN ▪ the oval edible nut like kernel of the almond tree. ORIGIN Old French alemande, from Greek amugdal …   English terms dictionary

  • Almond — For other uses, see Almond (disambiguation). Almond Almond tree with ripening fruit. Majorca, Spain. Scientific classification Kingdom …   Wikipedia

  • Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о